Главная » АВТО » Доля SUV на московском рынке превысила 50%

Доля SUV на московском рынке превысила 50%

Подведены итоги продаж новых легковых автомобилей на столичном рынке.

В период с января по апрель текущего года на авторынке Москвы было продано 36,7 тысячи новых кроссоверов и внедорожников, что составляет 50,8% от общего объема столичного рынка, информирует аналитическое агентство «Автостат». Доля сегмента SUV в Москве впервые превысила 50%.

Hyundai Creta

Лидером данного сегмента на московском рынке является Hyundai – 4 142 жителя столицы предпочли автомобили этой марки. Второе место занял Nissan с 3 699 проданными автомобилями, а на третьем разместился Renault – 2 928 единиц. Большой популярностью также пользуется продукция фирмы Kia – 2 816 машин и Toyota – 2 616 штук.

Volkswagen Tiguan

Место
Марка
Количество проданных автомобилей (штук)

1
Hyundai
4 142

2
Nissan
3 699

3
Renault
2 928

4
Kia
2 816

5
Toyota
2 616

Renault Kaptur

Если смотреть по моделям, то самым востребованным кроссовером тоже стал представитель корейской марки – Hyundai Creta за четыре месяца текущего года разошлась тиражом 2 654 автомобиля. Вторую строчку рейтинга занял Volkswagen Tiguan – 2 016 реализованных кроссоверов. На местах с третьего по пятое разместились Renault Kaptur (1671 автомобилей), Kia Sportage (1631 единиц) и Nissan X-Trail (1628 штук).

Kia Sportage

Место
Модель
Количество проданных автомобилей

1
Hyundai Creta
2 654

2
Volkswagen Tiguan
2 016

3
Renault Kaptur
1 671

4
Kia Sportage
1 631

5
Nissan X-Trail
1 628

Nissan X-Trail

Ранее портал «Колеса.ру» публиковал ТОП-10 самых востребованных кроссоверов на российском рынке. Первое место там тоже занимает Hyundai Creta, а дальше модели расположились в другом порядке.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*